Типы наружной рекламы и ее преимущества

04.11.2021

Типы наружной рекламы и ее преимущества

Хотя может показаться, что в век повсеместной цифровизации единственным правильным вариантом продвижения компании является интернет-маркетинг, наружная реклама, истоки которой можно проследить еще в Древнем Египте, по-прежнему составляет около 6% всего рекламного рынка в нашей стране.

Каково определение наружной рекламы?

Наружная реклама, также называемая наружной рекламой или out-of-home рекламой, представляет собой не что иное, как все виды рекламы, которые могут быть размещены в общественном пространстве, вне места проживания целевых клиентов. С его помощью можно охватить широкую аудиторию, в том числе тех, кто остается невосприимчивым к другим рекламным сообщениям, таким как радио или телевизионные ролики.

Чаще всего наружная реклама устанавливается в местах большого скопления людей, таких как центры городов, вокзалы, автостоянки и даже общественный транспорт. Эффективную наружную рекламу вам готов предложить космос тюмень.

Что отличает наружную рекламу?

Главной отличительной особенностью наружной рекламы является ее ненавязчивый характер и то, что она создает частый контакт с потенциальными получателями, не атакуя их рекламным сообщением, которое непроизвольно вытравливается в их памяти каждый раз, когда они его видят. Напротив, его целью может быть как продвижение предложения данной компании, так и повышение узнаваемости бренда и его позиции на рынке посредством частых контактов, что заставляет клиентов доверять компании.

Какие существуют виды наружной рекламы?

Как уже говорилось в вышеприведенном абзаце на эффективность наружной рекламы, а значит и на увеличение с ее помощью доходов компании во многом влияет ее тип, который должен соответствовать месту установки и сообщению. Среди видов наружной рекламы, которую может изготовить для компаний, среди прочих, производитель ваучерной рекламы DRW Studio, следующие 4 выделяются прежде всего.