История визитной карточки

31.07.2021

История визитной карточки

Основная задача визитной карточки — предоставить информацию, позволяющую связаться с компанией или частным лицом. При создании визитной карточки об этом нельзя забывать, даже если дизайн должен быть креативным и оригинальным.

Читабельность ключевой информации — самый важный вопрос. Основная информация, которая должна быть указана на визитной карточке, — это название/имя компании и контактные данные. Самым важным, конечно, в случае образцов визиток являются адрес, телефон и электронная почта. Но на визитной карточке можно разместить гораздо больше контактной информации, например, skype, аккаунты в социальных сетях, веб-сайт, факс.

Историческая функция визитной карточки

Визитная карточка — это не что иное, как старый визитный билет, первоначальная функция которого заключалась в оповещении о визитах. Визитные билеты также оставлялись дома, когда хозяев не было дома — в качестве информации о визите.

Самые старые сохранившиеся билеты на посещение относятся к 18 веку. В то время на них обычно указывали только имя и фамилию, иногда также информацию о занимаемой должности. Со временем на визитных карточках стало появляться все больше информации — адреса в межвоенный период. В наши дни визитные карточки являются неотъемлемым элементом деловых встреч. Они особенно полезны в случае деятельности, которая требует частого «присутствия», например, личные встречи с клиентами, подрядчиками, деловыми партнерами.

Какая информация должна быть на визитной карточке?

Если название вашей компании не позволяет предположить, каким видом деятельности вы занимаетесь, стоит добавить краткое описание или перечень услуг. Но будьте осторожны: не стоит размещать на визитной карточке полный список предложений.

В соответствии с правилом «меньше — больше», остановимся только на ключевой информации или наиболее важных сферах деятельности. Визитная карточка должна содержать только основные данные, отсылающие к другим источникам информации — например, к веб-сайту. Для представления услуг служат всевозможные рекламные формы: листовки, папки, брошюры, ролл-апы, плакаты. Основная функция визитной карточки — информационная. Конечно, визуальная сторона также чрезвычайно важна, но давайте избегать так называемого «преобладания формы над содержанием».

Макет визитной карточки

Поле с логотипом, названием/именем компании и фамилией традиционно размещается в центре или в верхней левой части визитной карточки (в случае односторонней визитки или на лицевой стороне двусторонней визитки). Мы можем выделить их более крупным или жирным шрифтом. Контактная информация обычно размещается в нижней части — по центру или в правом нижнем углу. На визитных карточках неплохо указать дополнительную информацию — помимо имени и фамилии — ваше профессиональное звание, например, магистр архитектуры, магистр ветеринарии, доктор философии, профессор или воинское звание. Под именем и фамилией можно добавить информацию о должности (например, финансовый директор) или профессиональной квалификации, например, бухгалтер.