От какой печатной продукции нельзя отказываться?

07.10.2021

От какой печатной продукции нельзя отказываться?

Бизнес, как и многие другие сферы нашей жизни, «перенесен» в Интернет. Это касается как технологических, так и более традиционных отраслей, таких как флористика и кондитерская. Так стоит ли вкладываться в печатные рекламные материалы?

Большая часть продвижения и информирования осуществляется в Интернете. Тем не менее, многие люди ценят физический контакт с сотрудниками, а не только по телефону или электронной почте.

Что стоит печатать?

Печатные рекламные материалы хорошо зарекомендовали себя в конкретных и — вопреки видимости, довольно многочисленных ситуациях. Листовки, распространяемые на улицах, ярмарках и конференциях, по-прежнему эффективны для привлечения клиентов.

Визитные карточки, в свою очередь, являются элементом бизнеса, от которого не откажутся даже компании ИТ-индустрии. То же самое и с бумажными гаджетами: блокноты и «карточки» с логотипом и слоганом компании или календари — для сотрудников или подрядчиков — будут работать отлично. Фирменные бланки, канцелярские товары, специальные конверты и обертки для компакт-дисков … Эта полиграфия является классикой офиса, которая не устарела.

Помните оригинальный дизайн!

Если вы решили подготовить печатные рекламные материалы — визитки, папки или даже листовки и плакаты — не делайте этого самостоятельно. Обычный офисный принтер с этой задачей не справится. Вы также не сэкономите, потому что стоимость печати профессиональных материалов (в большем количестве) невелика.

Также позаботьтесь о соответствующем и профессиональном графическом дизайне рекламных и рекламных материалов. Ваши папки необязательно должны быть одноцветными и содержать логотип в углу. Визитные карточки необязательно должны быть скучными, конверты или фирменные бланки также могут быть эстетичными.