Ламинирование в упаковке

14.08.2021

Ламинирование в упаковке

Каждый предприниматель знает, что произвести качественный и функциональный продукт недостаточно. Очень важно, если не самое важное, продать его. К сожалению, покупатели часто выбирают то, что упаковано наиболее красиво, а не лучшее, что есть на рынке. Ламинирование позволяет использовать ранее неиспользуемое маркетинговое пространство, т.е. поверхность упаковки продукта, и в то же время дополнительно укрепляет структуру материала — причем по низкой цене.

Что такое ламинирование?

Это процесс переработки изделия из плотной бумаги (например, картона или картонной упаковки) путем обертывания его в бумагу меньшей плотности, напечатанную в маркетинговых и декоративных, иногда информационных целях. Так создается гофрокороб москва. Этот процесс похож на ламинирование, но отличается тем, что при ламинировании продукт заворачивается в бумагу, а не в пленку.

Бумажные изделия с высоким содержанием граммажа, высокой твердостью или неравномерной структурой создают технологические проблемы при печати, поэтому ламинирование является самым простым и эффективным методом отделки упаковки. Бумага для ламинирования упаковки обычно печатается по офсетной технологии, что обеспечивает высокое качество печати и очень дешево в случае заказа оптовых партий.

Как выглядит процесс ламинирования?

Ламинирование осуществляется с помощью ламинаторов, т.е. машин, оснащенных валиками для нанесения клея на бумажные изделия с большой массой основы (мин. 175 г). После нанесения клея на картон/картонный лист в машину подается лист более тонкой бумаги. Затем готовый продукт окончательно прессуется для обеспечения равномерного и гладкого результата, без воздушных пузырьков.

Существуют различные типы ламинаторов, которые отличаются используемыми технологическими решениями. Прежде всего, различают полностью автоматические и полуавтоматические ламинаторы, а также машины для холодного и горячего ламинирования.