Как избежать отказа центрального замка зимой?

07.07.2021

Как избежать отказа центрального замка зимой?

Зима — сложная пора для автовладельцев. Обязательная смена шин, аккуратная езда в сложных условиях и ежедневная борьба с утренней уборкой снега с машины и различными поломками, которые особенно часто случаются зимой — это повседневная жизнь многих водителей. Следовательно, вам нужно уметь справляться с различными проблемами, с которыми вы можете столкнуться зимой. Как избежать одной из самых частых и постоянных ситуаций — выхода из строя центрального замка?

Центральный замок на пульте дистанционного управления — большое удобство для водителей и пассажиров. Это повышает комфорт проживания и ускоряет подъезд к машине, что особенно полезно при отрицательной температуре на улице. Теперь это базовая комплектация каждой новой машины.

Центральный замок на пульте ДУ работает благодаря электроприводу, который, к сожалению, подвержен воздействию влаги, мороза или снега. Из-за неблагоприятных погодных условий этот прибор зимой выходит из строя в два раза чаще, чем в другое время года. Во избежание утренних разочарований и проведения таких работ, как ремонт замка двери автомобиля, важно помнить о правильных профилактических мерах. Их реализация проста, быстра и не требует больших затрат.

Берегите аккумулятор

Зимой расход аккумулятора больше из-за более частого включения света при неблагоприятных погодных условиях, обогрева салона автомобиля или запотевания стекол. Низкие температуры также быстрее расходуют энергию, запасенную в батарее. Центральный замок работает благодаря электрике автомобиля. Поэтому  при выходе из строя аккумулятора замок не будет иметь источника питания и, конечно же, не сработает.

Дело не в поломке замка, а в батареях!

Иногда причиной блокировки центрального замка является … севшие батарейки в пульте управления автомобилем. Не забывайте регулярно заменять их, тем более, что на морозе они быстрее разряжаются . Сам пульт тоже иногда может сломаться. Тогда вам нужно только заменить прибор на новый, чтобы центральный замок заработал безупречно.

Ржавый аварийный замок

Однако, когда центральный замок выходит из строя и нам приходится открывать автомобиль вручную, мы можем столкнуться с другой проблемой — ржавчиной на аварийном замке. Поэтому об этом стоит помнить в профилактических мероприятиях. Во избежание ржавчины смазывайте аварийный замок несколько раз в году. Иногда также стоит открывать автомобиль традиционным способом, даже когда центральный замок работает, просто чтобы активировать механику аварийной блокировки и избежать возможной проблемы.

Сбой блокировки — что тогда?

К сожалению, иногда неудач не избежать. Наиболее частая его причина — поломка одного из исполнительных механизмов в автомобиль. В такой ситуации его необходимо заменить. Однако ремонтировать его не сложно. Новый привод можно купить недорого, но для его замены необходимо снять дверь, поэтому стоит посетить профессиональный автосервис.