Причины популярности немецких кухонь

06.07.2021

Причины популярности немецких кухонь

В Европе немецкие кухонные бренды доминируют на российском рынке уже несколько десятилетий. Сегодня они также привлекательны для американцев и азиатов. Что делает немецкие кухонные системы такими популярными? Несколько факторов способствуют их прочной репутации как в стране, так и за рубежом.

Многие немецкие производители кухонь являются семейными предприятиями. У них особая культура, которая в сочетании с рынком, состоящим в основном из малых семейных предприятий, то есть специализированных торговцев, работает великолепно. Про качественные немецкие кухни хорошо осведомлен весь мир.

Когда этого требуют обстоятельства, человек готов немного пострадать в краткосрочной перспективе, чтобы иметь возможность передать бизнес следующему поколению.

Бренд “Сделано в Германии» имеет прочную репутацию во всем мире

Будущее принадлежит тем, кто рано входит на рынок. Тот, кто экспортирует первым, имеет больше шансов стать самым успешным. Успех немецких кухонных брендов в Европе берет свое начало в 1950-х и 1960-х годах, в годы немецкого экономического чуда. Именно в этот период большинство производителей начали экспортировать продукцию.

Самыми влиятельными рынками традиционно являются Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Австрия, Франция и Великобритания. В последнее время также развиваются рынки в нашей стране, Китае и США. Немецкие производители кухонь обычно экспортируют свою продукцию в более чем 60 стран, а доля экспорта варьируется от 50% от объема производства.

Промышленность выигрывает от широкого ассортимента кухонь, предлагаемых немецкими брендами. Италия, еще 1 страна-производитель, более известна своими элитными брендами.

Сегодня немецкие кухонные салоны можно найти во многих странах мира, от США до Австралии и от Нидерландов до Великобритании. Этикетка «Сделано в Германии», введенная в XIX веке стала знаком качества.

Экспорт является двигателем роста, но внутренний рынок с его высокой покупательной способностью и жесткой конкуренцией между брендами остается основой. Игра ведется внутри страны: в 2014 году объем экспорта превысил объем импорта на 14 процентных пунктов.

Иностранным производителям кухонь трудно занять свою нишу в Германии. На рынке мягкой мебели все обстоит совершенно иначе: импорт в 2,5 раза превышает экспорт.

Рынок и объем производства — это преимущества, поскольку они гарантируют хорошие цены, обеспечивают отличные доходы и позволяют производителям делать инвестиции в производство и исследования, которые приводят к созданию более качественной продукции.

Немецкие кухни имеют традиции инженерного искусства

Германия — это страна математиков и инженеров. Это проявляется не только в автомобильной промышленности, но и в ванных комнатах и кухнях.

Кухня — это сложное изделие, в котором функциональность играет ключевую роль. У Германии большой опыт в области инженерии. В случае с кухнями это видно по индустрии аксессуаров. Эти компании внесли свой вклад в развитие кухонной индустрии с точки зрения качества и функциональности за последние сорок-пятьдесят лет.