Как эффективно продать тур, или продвигать объект
07.08.2021Делаете первые шаги в туристическом бизнесе и уже совершили ошибку? Все говорили вам, как красиво все выглядит, но у вас сложилось противоположное впечатление? Не волнуйтесь слишком сильно, потому что начинать трудно в любой работе.
Что важно знать
Когда клиент входит в офис, у него должно создаваться впечатление, что он уже в отпуске. Солнечный декор, красочный и приятный. Каталоги, выставленные на полках, заманчивы. Вы также можете действовать более тонко, слегка скрыто и заодно подключить crm для турфирмы. Обоняние также играет здесь важную роль. Эта техника уже некоторое время успешно используется в продажах.
Здесь используются различные ароматические смеси. В туристических агентствах лучше всего работает сочетание ароматов масла для загара. В такой атмосфере клиенту гораздо проще и быстрее принять решение о покупке путевки.
Для того чтобы быть эффективным в этой области, вам необходимо изучить 3 основных очень важных аспекта, а именно:
- Хороший контакт с клиентом. В этом случае умение пользоваться языком убеждения и манипуляции незаменимо. Конечно, продавец не должен быть назойливым, а должен тактично и умело узнать потребности клиента и предложить ему то, что будет для него лучшим решением. Всему этому можно научиться на туристических тренингах, где нам точно расскажут, как продать поездку. Именно на тренингах мы узнаем о: маркетинге и рекламе в туризме, а также об обслуживании клиентов.
- Знание направлений. То есть знание стран курортов, отелей и других достопримечательностей, которые являются редкостью для туристов. Вы должны уметь представить клиенту то, что он хочет от вас, и помочь ему сделать наиболее правильный выбор. Основы техники продаж в туристической отрасли можно освоить в ходе теоретического обучения, но успех связан с практикой. Продавец должен путешествовать, учиться и видеть все своими глазами.
Также важно знать, как пользоваться специализированными системами бронирования, продвижения и продажи жилья.