Преимущества, которые дает аутсорсинг логистика в электронной коммерции
30.09.2021Почему аутсорсинг логистики считается рычагом для интернет-магазинов среднего размера? Мы объясним, в чем заключаются преимущества аутсорсинга складских услуг и какие области стоит рассмотреть, чтобы максимизировать преимущества аутсорсинга логистических услуг для электронной коммерции.
Аутсорсинг услуг внешним подрядчикам может стать трамплином для роста бизнеса. Это тенденция, которая усиливается с каждым годом. Как показывают исследования, этот рынок переживает бум: 61% предпринимателей утверждают, что в 2021 году их спрос на логистический аутсорсинг будет выше, чем в предыдущем году.
Умение балансировать — поиск специалистов вне собственных структур
Конкуренция в индустрии электронной коммерции огромна — рынок продолжает расти и, похоже, не собирается замедляться. Бренды, которые хотят привлечь новых клиентов и увеличить продажи, знают, что рост — это инвестиции. Мы не догоним наших конкурентов, если не будем инвестировать в такие области, как маркетинг или, в области логистики, эффективное обслуживание клиентов и быструю доставку fohow.
Поэтому мы можем инвестировать в собственную логистическую инфраструктуру — склад, сотрудников, ноу-хау. Другой вариант — привлечь партнера, который специализируется на логистике, предназначенной для электронной коммерции. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Например, создавая в компании отдел логистики, мы делаем инвестиции, которые окупятся в долгосрочной перспективе. С другой стороны, передавая логистику в руки экспертов, мы несем меньшие затраты и получаем почти мгновенный эффект, но в какой-то степени становимся зависимыми.
В какой-то момент ежедневная работа с заказами (прием поставок, упаковка заказов и их самостоятельная рассылка) начинает отнимать много времени до такой степени, что не хватает людей для работы и предложение магазина не развивается. Передача логистики на аутсорсинг внешней компании оказывается одним из самых важных шагов во всей истории бизнеса.