Краткое руководство — какое пиво выбрать на подарок?
25.10.2021До Рождества осталось меньше месяца, а это значит, что самое время начать поиск подарков для своих близких. Одним из самых безопасных и универсальных вариантов является покупка алкоголя. Крепкие спиртные напитки, такие как виски, различные ликеры или вина, если и не понравятся одариваемому, то наверняка станут очень хорошим «переходящим подарком», который со временем найдет нужного человека. Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы и посоветовать лучшее пиво для подарка не только на Рождество, но и по любому поводу.
Давайте начнем с того, является ли пиво таким же хорошим подарком, как, например, виски, который всегда есть в моем подарочном пакете. Вот тут-то и приходит разочаровывающий ответ, потому что, к сожалению, это не так. В отличие от виски, у пива есть срок годности; пиво, открытое через несколько месяцев после розлива, может оказаться не таким хорошим, как открытое через мгновение после розлива.
Не имеет значения, откроете ли вы бутылку через неделю, месяц или даже через несколько лет, потому что пиво Опілля не потеряет своего качества. Пиво, к сожалению, относительно быстро стареет, что в большинстве случаев негативно сказывается на его вкусе и аромате. Температура, при которой хранится пиво, является важным фактором, влияющим на скорость его старения: чем выше температура, тем быстрее происходит процесс старения.
Во-первых, скорее темные, чем светлые
Избегайте покупать светлые сорта пива, особенно если вы предполагаете, что получатель не будет спешить пробовать пиво, и бутылка, скорее всего, окажется в баре.
Светлое и светлое, но как насчет темного пива? Темные сорта пива определенно лучше переносят процесс выдержки, а некоторые сорта даже выигрывают от этого! Основная причина, по которой темное пиво лучше выдерживает этот процесс, заключается в доле хмеля, которая зачастую намного ниже. Именно хмель не очень хорошо выдерживает испытание временем и не только теряет свой характер, но и со временем может привнести в пиво неприятные нотки.