Контроль технического состояния машин

12.07.2021

Контроль технического состояния машин

Долговечность, надежность, надежная работа машин и оборудования на производственной линии производственной компании оказывают очень большое влияние на экономику производственного процесса. Значительные потери производителя в результате простоя и устранения непредвиденных дефектов происходят от эксплуатационных, коммунальных и внешних факторов.

Способ избежать негативных эффектов

Чтобы избежать остановок в работе машин и оборудования и иметь возможность прогнозировать такие ситуации в определенное время, необходимо использовать профилактические методы путем статистической аппроксимации изменений динамического состояния машины, степени ее износа, уровня и вида повреждений. Целью является предотвращение непредвиденных отказов и внедрение превентивных мер до возникновения серьезных неисправностей комплекса зависимых машин в производственном процессе.

Проверки работы машин и их элементов, таких как редуктор Ц2У 250, на основе органолептических наблюдений или их периодической диагностики в рамках технических осмотров уже недостаточно для достижения требуемой эффективности производственного процесса.

Плановая и профилактическая диагностика

При планово-предупредительном обслуживании каждый компонент или узел, измерительный или комбинированный (электрический, гидравлический, пневматический или механический) рассматривается индивидуально, а прогноз состояния описывается только с учетом конкретных условий эксплуатации. Время основного или вспомогательного ремонта не навязывается в графике периодического технического обслуживания и ремонта машин на предприятии, а зависит от текущего технического состояния данной единицы оборудования.

Ремонт проводится только в необходимых ситуациях, когда дальнейшая эксплуатация машины может представлять опасность для пользователей, замедлить производственный процесс или остановить продвижение производственной линии на данном участке выполнения. Ранее технический персонал систематически проводил диагностику и индивидуально определял техническое состояние того или иного узла машины.

Ситуация сейчас

В настоящее время для этого используются современные и очень точные методы диагностики — передовые системы мониторинга в качестве источника информации используют сигналы, посылаемые в реальном времени на контролирующий контроллер, которые являются ссылкой на опорные сигналы, содержащиеся в программном обеспечении контроллера (они определяют правильное состояние работы машины или целого участка производственной линии). Обычно это сигналы напряжения или тока.

Точкой отсчета также могут быть сигналы, определяющие значения напряжения и тока, питающие данный исполнительный участок и заземления. Другие пневматические и гидравлические системы обычно контролируются электронными измерительными элементами. Формы сигналов зависят от типа и конструкции измерительного элемента и его арматуры, а также от принципов, определяющих правильность функционирования данного исполнительного участка узла машины.